Главная > R2 бесплатная онлайн игра > r2 бесплатная онлайн игра

r2 бесплатная онлайн игра

В общем, для иерархически структурированных классов свойственны частые конфликты; r2 бесплатная онлайн игра характеризуются недостаточной чувствительностью к возникновению и дальнейшему развитию проблем, нерациональному подходу к ним и блокировкой самореферентных форм регулирования, т. К раскрытию межличностных отношений можно подойти с помощью социометрических методов, которые по крайней мере можно применять для выявления двух последних из названных нарушений. В R2 бесплатная онлайн игра примера гибких диагностических методов, которые можно применять как для небольшой группы учеников, так и для всего класса, включая учителей, ниже будут описан инструмент наблюдения, центрированный на характеристиках урока, а также метод наблюдения и оценки, центрированный на структуре социальных отношений. В качестве социометрического инструмента для системных исследований годится метод SYMLOG (Ein System fur die mehrstufige Beobachtung von Gruppen — система для многоступенчатого наблюдения за группами) (Bales, Cohen & Williamson, ). В последнем случае каждый член группы оценивается по пунктам по пятибалльной шкале (никогда — редко — иногда — часто — всегда). В этом смысле системный подход является описательным и еще ничего не говорит о причинах того или иного школьного нарушения. В каких отношениях друг с другом состоят эти лица? R2 бесплатная онлайн игра паттерны коммуникации наблюдаются? Какие системные уровни привлекаются к анализу (управление школой, дирекция школы, преподавательский состав, система учителя—ученики, r2 бесплатная онлайн игра учителя—родители, и т. В данном случае анализ должен принять во внимание систему «преподавательский состав» и его отношение r2 бесплатная онлайн игра классу, объявленному проблемным. В зависимости от обстоятельств необходимо также проверить нейтралитет школьного психолога, призванного разобраться в проблемной ситуации. В выбранной стратегии интервенции акценты могут быть расставлены по-разному. В нашей книге внимание сконцентрировано на тех формах интервенции, которые касаются отношений между частями системы. В R2 бесплатная онлайн игра разделах мы будем ориентироваться на нижеперечисленные вопросы:- Как можно описать с точки зрения системной теории коммуникацию между учителем и учеником? — Какие параллели можно провести между системой «учителя—ученики» и системой «семья»?

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: