Главная > Spore играть онлайн бесплатно > spore играть онлайн бесплатно

spore играть онлайн бесплатно

И психоанализ, и формализм, признающие неосознаваемую человеком законосообразность его чувств и дел, оба накладывали ограничения на spore играть онлайн бесплатно дональд играть бесплатно преобразования человека. С другой стороны, литературные герои по воле автора, но одновременно и по своей воле вступают друг с другом в нелитературные отношения; Раскольников и его жертва-старуха, Раскольников и проститутка, Раскольников и spore играть онлайн бесплатно. Я и Оно», согласно которой часть „я», причем и самое глубокое, и самое высокое в „я»spore играть онлайн бесплатно, может быть бессознательной. В эту возможность он категорически не верит. И в самом деле, для философа, для которого „быть — значит быть для другого и через него — для себя», Нарцисс не составляет проблемы; его просто spore играть онлайн бесплатно, не существует. И для Лакана, и для Бахтина зеркало — реальность, с фактической своей стороны понимаемая одинаково как медиатор оппозиции „я» и другого: смотрясь в зеркало, человек узнает себя вовне, spore играть онлайн бесплатно себя как другого или так, spore играть онлайн бесплатно его видят другие. Я чувствую. Я переживаю предмет своего страха как страшный, предмет своей любви как любимый; чтобы пережить страх или любовь как таковые, я должен стать другим по отношению к себе самому». А действующее „я» существует, по Бахтину, вне пространства-времени; его единство поддерживается категориями смысла и ответственности. В конце жизни Бахтин настойчиво применял эти ранние свои представления к анализу смерти. В романах Достоевского смертей почти нет, отмечает он; есть только „убийства, самоубийства и безумие», за которые человек отвечает сам. И „когда диалог кончается, все кончается». В философском смысле любой такой метод обучения или лечения должен сочетать в себе элементы монологизма и диалогизма, — привилегированную точку зрения другого и, вместе с тем, возможность открытого и относительно равноправного его общения с „я». В психоанализе „привилегии другого» закреплены за аналитиком очень жестко; чтобы оценить это, достаточно вспомнить конфликты Фрейда с его учениками. В ответ Фрейд прекратил переписку.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: